Организации, осуществляющие продажу товаров и услуг, для приема безналичных платежей должны подключить торговый эквайринг, это можно сделать в ряде российских банков.

Что такое эквайринг

Эквайринг – это способ принимать безналичную оплату от покупателя по его карте или смартфону. Сейчас, когда наличные платежи становятся более редким способом расчета, без эквайринга продажи окажутся намного ниже. Это связано с невозможностью покупателям, не имеющим на руках наличных денег, оплатить товары или услуги.

Оплата с помощью безналичного расчета происходит в несколько этапов:

  1. Покупатель прикладывает карту или смартфон к терминалу.
  2. Система отправляет запрос в банк покупателя (этот банк в данном случае носит название эмитент).
  3. Если денег на счету достаточно, то банк переводит нужную сумму на счет продавца (банк, обслуживающий продавца называется эквайер).
  4. Формируется квитанция об оплате, покупателю выдается чек, более подробные данные отправляются в систему.

Для безналичного расчета требуется специальное оборудование и заключение договора с поставщиком. В качестве поставщика услуг выступает банк.

В качестве оборудования могут использоваться: стационарный кассовый аппарат, POS-терминал или мобильный переносной терминал для считывания карт и данных платежных мобильных приложений.

Вот, что предлагает клиентам Тинькофф:

Что предлагает банк Тинькофф

Условия подключения эквайринга Тинькофф

Тинькофф предлагает выгодные условия по аренде торгового эквайринга и его обслуживанию для своих клиентов и владельцев расчётного счета в банке. Среди них:

Также можно выбрать и подключить дополнительные услуги.

Тарифы на эквайринг

Как подключить торговый эквайринг Тинькофф

Для подключения эквайринга Тинькофф банка понадобится:

  1. Зайти на сайт или ознакомиться с тарифами в приложении Тинькофф Бизнес.
  2. Убедиться, что у вас есть расчетный счет в банке или открыть его.
  3. Оставить заявку на подключение, согласно выбранному тарифу.
  4. Дождаться представителя с необходимым оборудованием.
  5. Установить и интегрировать онлайн-кассу с терминалом.

На всех этапах подключения можно обратиться за помощью в круглосуточную онлайн-поддержку, где проконсультируют и помогут правильно настроить оборудование.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять