Организации, осуществляющие продажу товаров и услуг, для приема безналичных платежей должны подключить торговый эквайринг, это можно сделать в ряде российских банков.
Что такое эквайринг
Эквайринг – это способ принимать безналичную оплату от покупателя по его карте или смартфону. Сейчас, когда наличные платежи становятся более редким способом расчета, без эквайринга продажи окажутся намного ниже. Это связано с невозможностью покупателям, не имеющим на руках наличных денег, оплатить товары или услуги.
Оплата с помощью безналичного расчета происходит в несколько этапов:
- Покупатель прикладывает карту или смартфон к терминалу.
- Система отправляет запрос в банк покупателя (этот банк в данном случае носит название эмитент).
- Если денег на счету достаточно, то банк переводит нужную сумму на счет продавца (банк, обслуживающий продавца называется эквайер).
- Формируется квитанция об оплате, покупателю выдается чек, более подробные данные отправляются в систему.
Для безналичного расчета требуется специальное оборудование и заключение договора с поставщиком. В качестве поставщика услуг выступает банк.
В качестве оборудования могут использоваться: стационарный кассовый аппарат, POS-терминал или мобильный переносной терминал для считывания карт и данных платежных мобильных приложений.
Вот, что предлагает клиентам Тинькофф:
Условия подключения эквайринга Тинькофф
Тинькофф предлагает выгодные условия по аренде торгового эквайринга и его обслуживанию для своих клиентов и владельцев расчётного счета в банке. Среди них:
- предоставление в аренду оборудования для безналичных платежей;
- возможность оплаты в том числе по QR-коду;
- начисление бонусов, кэшбэков;
- личный кабинет с реестром и аналитикой продаж.
Также можно выбрать и подключить дополнительные услуги.
Как подключить торговый эквайринг Тинькофф
Для подключения эквайринга Тинькофф банка понадобится:
- Зайти на сайт или ознакомиться с тарифами в приложении Тинькофф Бизнес.
- Убедиться, что у вас есть расчетный счет в банке или открыть его.
- Оставить заявку на подключение, согласно выбранному тарифу.
- Дождаться представителя с необходимым оборудованием.
- Установить и интегрировать онлайн-кассу с терминалом.
На всех этапах подключения можно обратиться за помощью в круглосуточную онлайн-поддержку, где проконсультируют и помогут правильно настроить оборудование.